Сложности процесса регистрации фирм

Чт, 21 Авг 2014, 2,605 просмотров

Когда Вы принимаете решение об открытии собственного дела, встаёт немаловажный вопрос о регистрации собственной фирмы. Можно заняться этим вопросом самостоятельно, тщательно изучить законодательство, собрать все необходимые  документы, потратить приличное количество времени на стояние в очередях в соответствующих организациях или  же обратиться к специалистам.

Можно выбрать следующие формы собственности:

  • Регистрация ООО - самая распространённая форма, популярная из-за небольшого уставного капитала и более простой формы управления.
  • Регистрация акционерного общества актуальна, если требуется  чётко распределить доли участия и доходы.
  • Регистрация некоммерческой организации. Некоммерческую организацию создают для целей, не связанных с получением прибыли.
  • Регистрация ИП.

Для начала нужно определиться  с формой собственности предприятия. Конечно, лучше всего зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Именно ООО, являясь многофункциональным и гибким, наиболее полно соответствует нынешней экономической ситуации. При этом сам регистрация фирм не представляет особой сложности.

Если вы решите обратиться за помощью к специалистам, то их помощь будет заключаться в следующем:

  • консультация по всем вопросам государственной регистрации;
  • правильный выбор организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО,НКО);
  • определиться с   местом нахождения (адресом ) Вашей фирмы;
  • выбрать виды деятельности, подобрать коды экономической деятельности  ОКВЭД, ОКУН и др.;
  • правильно составят комплект учредительных документов;
  • помогут выбрать систему налогообложения;
  • подготовят документы для открытия расчетного счета в надежном Банке;  
  • помогут в нотариальном оформлении документов – сопроводят процесс;
  • подадут документы на государственную регистрацию и получат документы после государственной регистрации;
  • после государственной регистрации документы будут проверены   на комплектность, надлежащее оформление и наличие ошибок;

Кроме того, сотрудники фирмы-посредника выполнят ваши дополнительные поручения – нотариальное оформление копий документов, получение уведомления о применении упрощенной системы налогообложения, постановка на учет как  плательщика единого налога на вмененный доход, изготовление печати, открытие расчетного счета, уведомление о начале осуществления деятельности, лицензирование на осуществление определенных видов деятельности.

По материалам сайта www.gestion.ru.

Случайные статьи

Мобильные перегородки – доступно и практично

Чаще всего исходное пространство офиса не отвечает потребностям Арендатора, деление офисного пространства обычными перегородками из гипсокартона чревато большими штрафами после посещения инспекции из...просмотреть

Стоимость недвижимости в Черногории

При покупке недвижимости в любой стране, в том числе Черногории, следует учитывать множество факторов. Во-первых, цена объекта зависит от его местонахождения. Во-вторых, имеет значение то, насколько о...просмотреть

Феодосия - сердце Крыма. Как забронировать жилье

О Феодосии хотя бы раз в жизни слышал каждый человек - это удивительный город, где самым необыкновенным образом сочетаются возвышенности Крымского побережья с жесткими степными равнинами, более напоми...просмотреть

Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

Каждое  строительство после  всех работ должно быть принято представителями разных государственных органов, чтобы они смогли убедиться в том, что ваш дом, офис или магазин был возведен в соо...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера