Сложности процесса регистрации фирм

Чт, 21 Авг 2014, 3,110 просмотров

Когда Вы принимаете решение об открытии собственного дела, встаёт немаловажный вопрос о регистрации собственной фирмы. Можно заняться этим вопросом самостоятельно, тщательно изучить законодательство, собрать все необходимые  документы, потратить приличное количество времени на стояние в очередях в соответствующих организациях или  же обратиться к специалистам.

Можно выбрать следующие формы собственности:

  • Регистрация ООО - самая распространённая форма, популярная из-за небольшого уставного капитала и более простой формы управления.
  • Регистрация акционерного общества актуальна, если требуется  чётко распределить доли участия и доходы.
  • Регистрация некоммерческой организации. Некоммерческую организацию создают для целей, не связанных с получением прибыли.
  • Регистрация ИП.

Для начала нужно определиться  с формой собственности предприятия. Конечно, лучше всего зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Именно ООО, являясь многофункциональным и гибким, наиболее полно соответствует нынешней экономической ситуации. При этом сам регистрация фирм не представляет особой сложности.

Если вы решите обратиться за помощью к специалистам, то их помощь будет заключаться в следующем:

  • консультация по всем вопросам государственной регистрации;
  • правильный выбор организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО,НКО);
  • определиться с   местом нахождения (адресом ) Вашей фирмы;
  • выбрать виды деятельности, подобрать коды экономической деятельности  ОКВЭД, ОКУН и др.;
  • правильно составят комплект учредительных документов;
  • помогут выбрать систему налогообложения;
  • подготовят документы для открытия расчетного счета в надежном Банке;  
  • помогут в нотариальном оформлении документов – сопроводят процесс;
  • подадут документы на государственную регистрацию и получат документы после государственной регистрации;
  • после государственной регистрации документы будут проверены   на комплектность, надлежащее оформление и наличие ошибок;

Кроме того, сотрудники фирмы-посредника выполнят ваши дополнительные поручения – нотариальное оформление копий документов, получение уведомления о применении упрощенной системы налогообложения, постановка на учет как  плательщика единого налога на вмененный доход, изготовление печати, открытие расчетного счета, уведомление о начале осуществления деятельности, лицензирование на осуществление определенных видов деятельности.

По материалам сайта www.gestion.ru.

Случайные статьи

Краткий анализ рынка недвижимости Турции

Недвижимость Турции во время кризиса показала свою стабильность и надежность. Какие сейчас цены на жилье? На какие послабления и привилегии можно рассчитывать при покупке? Еще в далеком 2000 году эко...просмотреть

Аренда недвижимости в Минске

Всем уже понятно, что купить квартиру в столице Белоруссии не каждому по карману, так как цена на нее на сегодняшний день высокая. В таком случаи аренда недвижимости в Минске считается востребованной....просмотреть

Заграничный кредит: насколько это выгодно?

Многие люди, особенно приобретающие ту или иную недвижимость заграницей, предпочитают там же брать и кредит. Причина этому проста и даже прозаична – если в наших банках вряд ли можно найти кредиты, по...просмотреть

Единого налога на недвижимость не будет

Минфин передумал вводить единый налог на недвижимость. Правительство хочет отказаться от идеи введения единого налога на недвижимость для физлиц, пишет газета РБК daily. Вместо этого Минфин предлагает...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера