Дорожные перспективы Москвы

Вс, 09 Мар 2014, 1,131 просмотров

Дороги в Москве, несмотря на скудный бюджет и объемы строительства, продолжают строиться. В посткризисный год основным принципом дорожной программы является продолжение строительства уже начатых объектов.

ИзображениеПо возможности движение будет запускаться на тех участках, где это возможно. Ведь властями было выделено только 37 млрд. рублей, а на полную реализацию дорожной программы необходимо дополнительно еще 133 млрд. рублей. Кроме того, в Москве считается перспективной постройка Четвертого транспортного кольца, на строительство которого пока не выделено все необходимой суммы - 63 млрд. рублей.

Ведь некоторые эксперты считают, что ЧТК не справится со своей главной задачей - разгрузкой транспортных потоков, которые следуют через центр города. Известно, что половина бюджетных средств пойдет на строительство Большой Ленинградки. Она должна сформировать бессветофорную связь окраин столицы с ее центром и соединить соседние районы за счет тоннелей и развязок.

Кроме Большой Ленинградки будет введен в эксплуатацию мост через канал имени Москвы ко Дню города. Сначала движение по нему будет проходить в двух направлениях, ведь старый путепровод осенью закроют на реконструкцию. В Москве в скором планируется завершить строительство первого инвестиционного проекта - Тверской Заставы. В результате сложной финансовой ситуации инвестора, на протяжении девяти месяцев на объекте не велись работы. Но недавно вопрос с новым подрядчиком был решен. Эксперты боятся, чтобы такая же ситуация не повторилась с Пушкинской площадью.

Также, ключевыми проектами для города является строительство эстакады на пересечении магистрали Вешняки-Люберцы и МКАД, транспортное обеспечение ММДЦ Москва-Сити и организация на Звенигородском шоссе бессветофорного движения. Строительство данных объектов закончится уже в этом году.
В этом году начнутся работы по сооружению Бусиновской и Молодогвардейской развязок на МКАД. Эти трассы будут обеспечены съездами на МКАД и будут иметь продолжение в городе. Все средства на эти проекты будут выделены из федерального бюджета.

В итоге МКАД вернет себе статус скоростной магистрали, ведь к нему пристроят по три полосы в каждом направлении. Эти полосы можно будет использовать для перемещения более медленного общественного транспорта и машин, которые направляются к магазинам возле МКАД. Финансисты также предлагают привлечь к финансированию этого проекта владельцев крупных торговых центров возле МКАД. Ведь увеличение потока автомобилей существенного увеличит их доходы.

 

Рубрика: Новости

Случайные статьи

Покупка недвижимости в Норвегии

Как правило, недвижимость в Норвегии отличается хорошим качеством, которое обусловлено высокими техническими стандартами и жесткими требованиями, которые предъявляет законодательство к строительным ко...просмотреть

Важные советы по приобретению недвижимости в Крыму

Выбирая жилую площадь в Крыму, вы выбираете для себя и всей своей семьи наиболее комфортабельные условия для полноценной жизни и отдыха. Это очень важный и ответственный процесс, поскольку именно от н...просмотреть

Особенности монтажа канализационных пластиковых труб

Основное отличие, которым обладают пластиковые канализационные трубы, по сравнению с чугунными изделиями, заключается в простоте их сборки. Если их предшественники монтировались при помощи промасленно...просмотреть

Сложности процесса регистрации фирм

Когда Вы принимаете решение об открытии собственного дела, встаёт немаловажный вопрос о регистрации собственной фирмы. Можно заняться этим вопросом самостоятельно, тщательно изучить законодательство,...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера