Дорожные перспективы Москвы

Вс, 09 Мар 2014, 1,849 просмотров

Дороги в Москве, несмотря на скудный бюджет и объемы строительства, продолжают строиться. В посткризисный год основным принципом дорожной программы является продолжение строительства уже начатых объектов.

ИзображениеПо возможности движение будет запускаться на тех участках, где это возможно. Ведь властями было выделено только 37 млрд. рублей, а на полную реализацию дорожной программы необходимо дополнительно еще 133 млрд. рублей. Кроме того, в Москве считается перспективной постройка Четвертого транспортного кольца, на строительство которого пока не выделено все необходимой суммы - 63 млрд. рублей.

Ведь некоторые эксперты считают, что ЧТК не справится со своей главной задачей - разгрузкой транспортных потоков, которые следуют через центр города. Известно, что половина бюджетных средств пойдет на строительство Большой Ленинградки. Она должна сформировать бессветофорную связь окраин столицы с ее центром и соединить соседние районы за счет тоннелей и развязок.

Кроме Большой Ленинградки будет введен в эксплуатацию мост через канал имени Москвы ко Дню города. Сначала движение по нему будет проходить в двух направлениях, ведь старый путепровод осенью закроют на реконструкцию. В Москве в скором планируется завершить строительство первого инвестиционного проекта - Тверской Заставы. В результате сложной финансовой ситуации инвестора, на протяжении девяти месяцев на объекте не велись работы. Но недавно вопрос с новым подрядчиком был решен. Эксперты боятся, чтобы такая же ситуация не повторилась с Пушкинской площадью.

Также, ключевыми проектами для города является строительство эстакады на пересечении магистрали Вешняки-Люберцы и МКАД, транспортное обеспечение ММДЦ Москва-Сити и организация на Звенигородском шоссе бессветофорного движения. Строительство данных объектов закончится уже в этом году.
В этом году начнутся работы по сооружению Бусиновской и Молодогвардейской развязок на МКАД. Эти трассы будут обеспечены съездами на МКАД и будут иметь продолжение в городе. Все средства на эти проекты будут выделены из федерального бюджета.

В итоге МКАД вернет себе статус скоростной магистрали, ведь к нему пристроят по три полосы в каждом направлении. Эти полосы можно будет использовать для перемещения более медленного общественного транспорта и машин, которые направляются к магазинам возле МКАД. Финансисты также предлагают привлечь к финансированию этого проекта владельцев крупных торговых центров возле МКАД. Ведь увеличение потока автомобилей существенного увеличит их доходы.

 

Рубрика: Новости

Случайные статьи

Особенности выбора контейнеров при переезде

Покупка контейнера для транспортировки и хранения грузов является серьезным приобретением, поэтому к его выбору следует подойти со всей ответственностью. Морские контейнеры должны обеспечивать максима...просмотреть

Решение земельных споров

В нашей жизни довольно часто возникают конфликтные ситуации, связанные с имуществом, особенно недвижимым. Все мы, являясь гражданами Российской Федерации, Конституцией наделены определенными правами,...просмотреть

Аренда недвижимости в Минске

Всем уже понятно, что купить квартиру в столице Белоруссии не каждому по карману, так как цена на нее на сегодняшний день высокая. В таком случаи аренда недвижимости в Минске считается востребованной....просмотреть

Законодательное изменение в регистрации земельных участков и всех видов недвижимости

Настоящая система госрегистрации прав собственности на недвижимое имущество далеко не совершенно. Но, несмотря на это новые процедуры могут привести к финансовому хаосу. В начале года планируется нап...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера