Экономия на строительстве народных гаражей. Миф или реальность?
Московские власти уверенны, что «народный гараж» очень популярный среди москвичей и количество заинтересованных в нем граждан постепенно растет. Строительство одного машинно-места стоит около 350 тыс. рублей. Поэтому городские власти хотят создать более экономичные варианты.
Сначала немного об истории «народных гаражей». На протяжении всего 2003 года городские власти обсуждали перспективы постройки таких паркингов. В 2004 году было принято соответствующее постановление и постройке гаражей за счет автовладельцев. В 2005 году мэрия обещала, что первые 7 гаражей появятся в Северо-Западном, Центральном и Юго-Западном округах Москвы. Но в 2007 году был построен только 1 гараж. А в 2008 программу отправили на переработку. Власти предлагают автовладельцам приобретать мета с помощью долгового строительства или в рассрочку. Но в рассрочку могут купить места только горожане с постоянной регистрацией в Москве. Ну а для долевого участия необходимо вложить деньги в строительство.
Планировалось, что до 2013 года должно было быть построено 270 тысяч машинно-мест. Из этого количества около 10 тыс. мест будет построено как компенсация за сносимые гаражи, 20 тыс. - в районах жилой застройки, 40 тыс. - на месте размещения автостоянок и еще 20 тыс. - в торговых центрах и коммерческих объектах.
Власти также сообщили, что такие паркинги не имеют нормативной цены. Все зависит от количества гаражей рядом, расположения, инфраструктуры и другого. На пустом месте на околице где есть все коммуникации такой гараж можно построить и за 250 тысяч.
«Второе дыхание» программы объясняется кризисом. Ведь в 2012 году строители стали незанятыми и их перебросили на строительство паркингов. Власти планируют возвести 42 тыс. мест до конца года. Но некоторые эксперты обеспокоены «вторым дыханием»; строительства. Ведь это угрожает превратиться в волну точечных застроек. Так, на Соколиной горе строительство паркинга происходит во дворе жилых домов. И при этом происходит вырубка всех зеленых насаждений.
«Народные гаражи» очень необходимы автовладельцам. Но строить их нужно так, чтобы это было не в ущерб интересам жильцов домов, во дворах которых будут размещаться паркинги, и, не причиняя вреда владельцам гаражей на плоскостных стоянках.
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|