Любят ли россияне рекламу?

Вс, 01 Июн 2014, 1,188 просмотров

Современный мир доверху заполнен рекламой. Мы ее слушаем по радио, видим на плакатах, сити-лайтах, билбордах на улице, наблюдаем по телевизору. И каждый человек,безусловно, имеет на счет рекламы личное мнение.

Наиболее адекватно воспринимаемой является телевизионная и полиграфическая реклама. Так, печать на баннерной сетке позволяет популяризировать товар или услугу максимально широкому кругу потребителей. При этом невозможно такую рекламу отключить или проигнорировать - размер баннерной сетки обеспечивает ее открытый доступ. Штендер стойка как рекламный носитель ориентирована на определенный круг потребителей, связанный определенными интересами - банк, стойка в аэропорту, отеле и так далее. Соответственно, ряд услуг, который рекламируется с использованием штендер стойки, и должен удовлетворять именно этот круг потенциальных покупателей.

Изготовление светового короба и размещение его на улицах городом и населенных пунктов имеет несколько иную направленность - ориентируясь на широкий круг потребителей, такие источники рекламируемой информации рекомендуется размещать вблизи объекта.

По опросу, проведенному экспертами сайта поиска и предложений работы SuperJob.ru, считают полезной рекламу всего 52% респондентов, которые утверждали, что реклама дает обширный блок информации о новых товарах, услугах, сфере их применения. Также реклама позволяет своевременно узнавать об очередных достижениях промышленности или человека. При этом эти же респонденты называли рекламу не менее полезной и для самих рекламодателей.

О наиболее добрых и полезных качествах рекламы чаще всего заявляли респонденты возрастом до 20 лет (58%). При этом был сделан вывод о гендерной направленности рекламы - так, женщины намного больше предпочитают смотреть и слушать рекламу, в отличие от мужчин, иногда ее просто не воспринимающих.

25 % россиян-респондентов считают, что реклама несет только вред. Это мнение было подкреплено различными объяснениями.

Одни считают, что пользователям подсознательно навязывают товар, им приходится его приобретать, а иные утверждают, что реклама целенаправленно вводит всех в глубокое заблуждение, пользователи путаются и не можем сделать адекватный выбор. Такие точки зрения чаще присущи более старшему поколения (38%), набравшим определенный опыт  жизненного пути. «Реклама сегодняшнего дня не дает объективной информации, рекламодатели сознательно утаивают недостатки продукта (товаров)» — их точка зрения.

Остальные 2725 % респондентов не могли однозначно обосновать свою позицию, считая, что реклама полезна рекламодателю, который тем самым получает прибыль от реализации, но она важна и для потребителя, поскольку позволяет ориентироваться в мире товаров и услуг, складывать свое определенное мнение и делать сознательный выбор.

Рубрика: Полезное

Случайные статьи

Депутаты предлагают вернуть курилки на вокзалы и в аэропорты

Закон о запрете курения в общественных местах вступил в полную силу с 1 июня, но в Госдуму уже внесен законопроект, предусматривающий оборудование курилок на вокзалах и в аэропортах. Автором этой иниц...просмотреть

Выбираем загородный участок – что нужно знать?

Независимо от того, планируете вы построить на загородной земле небольшую дачу или солидный коттедж для постоянного проживания, начало всегда одно – приобретение участка. Это непростая задача, т...просмотреть

Турецкий рынок недвижимости

В середине апреля 2013 года вступили в силу новые двухсторонние соглашения по отмене визового режима между Россией и Турцией. Сейчас на территории другой стране без визы можно находиться до 30 дней. В...просмотреть

Вопросы, на которые следует, обратит внимание при покупке загородную недвижимость

Если в данный момент вас интересует все, что связано с загородной недвижимостью, тогда вы точно обратились по адресу. Так как в данной статье мы рассмотрим все основные темы и спорные вопросы, которые...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера