Любят ли россияне рекламу?

Вс, 01 Июн 2014, 1,230 просмотров

Современный мир доверху заполнен рекламой. Мы ее слушаем по радио, видим на плакатах, сити-лайтах, билбордах на улице, наблюдаем по телевизору. И каждый человек,безусловно, имеет на счет рекламы личное мнение.

Наиболее адекватно воспринимаемой является телевизионная и полиграфическая реклама. Так, печать на баннерной сетке позволяет популяризировать товар или услугу максимально широкому кругу потребителей. При этом невозможно такую рекламу отключить или проигнорировать - размер баннерной сетки обеспечивает ее открытый доступ. Штендер стойка как рекламный носитель ориентирована на определенный круг потребителей, связанный определенными интересами - банк, стойка в аэропорту, отеле и так далее. Соответственно, ряд услуг, который рекламируется с использованием штендер стойки, и должен удовлетворять именно этот круг потенциальных покупателей.

Изготовление светового короба и размещение его на улицах городом и населенных пунктов имеет несколько иную направленность - ориентируясь на широкий круг потребителей, такие источники рекламируемой информации рекомендуется размещать вблизи объекта.

По опросу, проведенному экспертами сайта поиска и предложений работы SuperJob.ru, считают полезной рекламу всего 52% респондентов, которые утверждали, что реклама дает обширный блок информации о новых товарах, услугах, сфере их применения. Также реклама позволяет своевременно узнавать об очередных достижениях промышленности или человека. При этом эти же респонденты называли рекламу не менее полезной и для самих рекламодателей.

О наиболее добрых и полезных качествах рекламы чаще всего заявляли респонденты возрастом до 20 лет (58%). При этом был сделан вывод о гендерной направленности рекламы - так, женщины намного больше предпочитают смотреть и слушать рекламу, в отличие от мужчин, иногда ее просто не воспринимающих.

25 % россиян-респондентов считают, что реклама несет только вред. Это мнение было подкреплено различными объяснениями.

Одни считают, что пользователям подсознательно навязывают товар, им приходится его приобретать, а иные утверждают, что реклама целенаправленно вводит всех в глубокое заблуждение, пользователи путаются и не можем сделать адекватный выбор. Такие точки зрения чаще присущи более старшему поколения (38%), набравшим определенный опыт  жизненного пути. «Реклама сегодняшнего дня не дает объективной информации, рекламодатели сознательно утаивают недостатки продукта (товаров)» — их точка зрения.

Остальные 2725 % респондентов не могли однозначно обосновать свою позицию, считая, что реклама полезна рекламодателю, который тем самым получает прибыль от реализации, но она важна и для потребителя, поскольку позволяет ориентироваться в мире товаров и услуг, складывать свое определенное мнение и делать сознательный выбор.

Рубрика: Полезное

Случайные статьи

Приобретаем жилую недвижимость (что лучше ипотека или рассрочка?)

Сегодня по-прежнему остается актуальной жилищная тема. Но больше всего клиентов волнует один единственный вопрос, внятный ответ на который пока, к сожалению, затрудняются дать даже некоторые професси...просмотреть

Быстрое строительство ангаров из сэндвич панелей

Ангары из металоконструкций Итак, с недавнего времени одна из обсуждаемых тем, что же такое здания из лстк. Ангар представляет собой быстро возводимое здание, его собирают из металлоконструкций, для к...просмотреть

Славное место для загородной жизни

Если бы вам пришлось выбирать себе загородный дом, задумывались ли вы, в каком месте он должен быть, какие мечты воплощать?  Думаем, вы согласитесь, что на то он и дом за чертой  города, что...просмотреть

Классификация и типы коммерческой недвижимости

Если рассматривать коммерческую недвижимость с точки зрения некого объекта торгов, то в принципе ее можно охарактеризовать как определенное сооружение, здание или же конкретный земельный участок, кото...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера