Любят ли россияне рекламу?
Современный мир доверху заполнен рекламой. Мы ее слушаем по радио, видим на плакатах, сити-лайтах, билбордах на улице, наблюдаем по телевизору. И каждый человек,безусловно, имеет на счет рекламы личное мнение.
Наиболее адекватно воспринимаемой является телевизионная и полиграфическая реклама. Так, печать на баннерной сетке позволяет популяризировать товар или услугу максимально широкому кругу потребителей. При этом невозможно такую рекламу отключить или проигнорировать - размер баннерной сетки обеспечивает ее открытый доступ. Штендер стойка как рекламный носитель ориентирована на определенный круг потребителей, связанный определенными интересами - банк, стойка в аэропорту, отеле и так далее. Соответственно, ряд услуг, который рекламируется с использованием штендер стойки, и должен удовлетворять именно этот круг потенциальных покупателей.
Изготовление светового короба и размещение его на улицах городом и населенных пунктов имеет несколько иную направленность - ориентируясь на широкий круг потребителей, такие источники рекламируемой информации рекомендуется размещать вблизи объекта.
По опросу, проведенному экспертами сайта поиска и предложений работы SuperJob.ru, считают полезной рекламу всего 52% респондентов, которые утверждали, что реклама дает обширный блок информации о новых товарах, услугах, сфере их применения. Также реклама позволяет своевременно узнавать об очередных достижениях промышленности или человека. При этом эти же респонденты называли рекламу не менее полезной и для самих рекламодателей.
О наиболее добрых и полезных качествах рекламы чаще всего заявляли респонденты возрастом до 20 лет (58%). При этом был сделан вывод о гендерной направленности рекламы - так, женщины намного больше предпочитают смотреть и слушать рекламу, в отличие от мужчин, иногда ее просто не воспринимающих.
25 % россиян-респондентов считают, что реклама несет только вред. Это мнение было подкреплено различными объяснениями.
Одни считают, что пользователям подсознательно навязывают товар, им приходится его приобретать, а иные утверждают, что реклама целенаправленно вводит всех в глубокое заблуждение, пользователи путаются и не можем сделать адекватный выбор. Такие точки зрения чаще присущи более старшему поколения (38%), набравшим определенный опыт жизненного пути. «Реклама сегодняшнего дня не дает объективной информации, рекламодатели сознательно утаивают недостатки продукта (товаров)» — их точка зрения.
Остальные 2725 % респондентов не могли однозначно обосновать свою позицию, считая, что реклама полезна рекламодателю, который тем самым получает прибыль от реализации, но она важна и для потребителя, поскольку позволяет ориентироваться в мире товаров и услуг, складывать свое определенное мнение и делать сознательный выбор.
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|