Прозрачность репутации компании - миф или реальность?

Ср, 15 Окт 2014, 2,497 просмотров

Популярное в Европе и на Западе ORM (SERM) - управление репутацией компании в интернете - это современный способ реализации PR-технологий, который представляет из себя манипулирование интернет-контентом. Это может быть:

  • создание и продвижение информационных площадок,
  • составление пресс-релизов, отзывов и статей для создания положительного либо отрицательного (в случае черного PR) образа компании либо конкретной персоны в интернете.

Проведение подобного рода деятельности требуе огромное количество специалистов, а именно:

  • копирайтеры,
  • редакторы,
  • SEO-специалисты,
  • дизайнеры,
  • программисты.

С учетом того, что интернет-аудитория растет ежедневно, увеличивая количество операций в сети - реклама, купля-продажа, мена и прочие услуги - пользователи все чаще обращаются к интернету и начинают привыкать ему доверять. В течение ближайших 5-10 лет управление репутацией в интернете будет являться обязательным звеном любой рекламной кампании, независимо от направления. Здесь работает четкое железное правило - кто владеет информацией, тот владеет миром.

Несмотря на то, что подобного рода услуга появилась в России относительно недавно, она пользуется огромной популярностью среди поставщиков. Формирование положительного имиджа, подчистка отзывов, создание нужного общественного мнения - все это незаметный для обычного пользователя комплекс работ, который в итоге приводит к тому, что в сети у компании создается кристальный имидж, не дающий возможности "подкопаться". Да, это чистого рода манипуляция, но происходит она столь тонко, что немногие могут догадаться о причине отсутствия плохих или нейтральных отзывов, поскольку все поисковые системы будут выдавать только те статьи и отзывы, которые выгодны заказчику.

Перечень основных услуг по управлению репутацией:

  • создание, размещение, оптимизация контента,
  • удаление за счет количества размещаемых статей и постов негативной информации из поисковиков, в крайнем случае из ТОПа поисковой выдачи),
  • удаление ненужных отзывов,
  • составление отзывов,
  • контроль и мониторинг информационного поля.

Комплекс мер по управлению репутацией:

  • подбор площадок для размещения контента;
  • создание информативных страниц на популярных интернет-ресурсах;
  • продвижение и оптимизация контента в поисковиках Рунета;
  • ликвидация негативных отзывов путем вытеснения за счет количества вновь создаваемых;
  • формирование положительного имиджа компании либо отдельного лица в сети.

По итогам такой работы компании создается самый привлекательный образ, окруженный только положительной информацией, что повышает прибыльность и эффективность.

Рубрика: Полезное

Случайные статьи

Ремонт гостиной: с чего начать, какие материалы выбрать

Если вы решили к Новому Году сделать ремонт у себя в гостиной, тогда запаситесь терпением и тщательно продумайте каждый строительный шаг, начиная с проектирования стиля и заканчивая подбором декоратив...просмотреть

Достойное будущее в достойном доме

При выборе жилья, как показывает практика, необходимо учитывать оснащенность всем необходимым района, в котором вы хотите жить. Этот вопрос особенно актуален в таких больших городах, как Санкт-Петербу...просмотреть

Какой выбрать вариант кровли при строительстве дома в Подмосковье

Загородные дома в Подмосковье ежегодно возводятся в большом количестве. В пригороде столицы появляются целые коттеджные поселки, представляющие собой комфортабельные современные населенные пункты с ав...просмотреть

Суд обязал согласовывать с соседями сдачу в аренду комнат в коммуналках

Верховный суд рассмотрел вопрос, больше всего волнующий жителей коммунальных квартир – правила пользования кухней, ванной и другими совместными помещениями. Сдавая комнату в коммуналке, хоз...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера