Прозрачность репутации компании - миф или реальность?

Ср, 15 Окт 2014, 2,002 просмотров

Популярное в Европе и на Западе ORM (SERM) - управление репутацией компании в интернете - это современный способ реализации PR-технологий, который представляет из себя манипулирование интернет-контентом. Это может быть:

  • создание и продвижение информационных площадок,
  • составление пресс-релизов, отзывов и статей для создания положительного либо отрицательного (в случае черного PR) образа компании либо конкретной персоны в интернете.

Проведение подобного рода деятельности требуе огромное количество специалистов, а именно:

  • копирайтеры,
  • редакторы,
  • SEO-специалисты,
  • дизайнеры,
  • программисты.

С учетом того, что интернет-аудитория растет ежедневно, увеличивая количество операций в сети - реклама, купля-продажа, мена и прочие услуги - пользователи все чаще обращаются к интернету и начинают привыкать ему доверять. В течение ближайших 5-10 лет управление репутацией в интернете будет являться обязательным звеном любой рекламной кампании, независимо от направления. Здесь работает четкое железное правило - кто владеет информацией, тот владеет миром.

Несмотря на то, что подобного рода услуга появилась в России относительно недавно, она пользуется огромной популярностью среди поставщиков. Формирование положительного имиджа, подчистка отзывов, создание нужного общественного мнения - все это незаметный для обычного пользователя комплекс работ, который в итоге приводит к тому, что в сети у компании создается кристальный имидж, не дающий возможности "подкопаться". Да, это чистого рода манипуляция, но происходит она столь тонко, что немногие могут догадаться о причине отсутствия плохих или нейтральных отзывов, поскольку все поисковые системы будут выдавать только те статьи и отзывы, которые выгодны заказчику.

Перечень основных услуг по управлению репутацией:

  • создание, размещение, оптимизация контента,
  • удаление за счет количества размещаемых статей и постов негативной информации из поисковиков, в крайнем случае из ТОПа поисковой выдачи),
  • удаление ненужных отзывов,
  • составление отзывов,
  • контроль и мониторинг информационного поля.

Комплекс мер по управлению репутацией:

  • подбор площадок для размещения контента;
  • создание информативных страниц на популярных интернет-ресурсах;
  • продвижение и оптимизация контента в поисковиках Рунета;
  • ликвидация негативных отзывов путем вытеснения за счет количества вновь создаваемых;
  • формирование положительного имиджа компании либо отдельного лица в сети.

По итогам такой работы компании создается самый привлекательный образ, окруженный только положительной информацией, что повышает прибыльность и эффективность.

Рубрика: Полезное

Случайные статьи

Работа и недвижимость в Болгарии

Если вы планируете найти работу в Болгарии после покупки квартиры, будьте осторожны. Поиск работы тут может оказаться крайне сложным, особенно для иностранцев это большой дефицит. Это касается и тех,...просмотреть

Светодиодные ленты, их виды и способы применения

На сегодняшний день при оформлении интерьеров или экстерьеров все чаще используют нестандартные дизайнерские решения связанные с освещением. Благодаря новым технологиям, по которым разработали цветные...просмотреть

Материнский капитал и ваша жилплощадь

На сегодняшний день в России принят и действует целый комплекс законов, касающихся охраны материнства и детства. Основной формой финансовой поддержки российских семей, состоящих более чем из двух чело...просмотреть

Виды леса для построения бани

Главным материалом для построения бани является древесный лес различных хвойных пород, это может быть пихта, ель, кедр, сосна или лиственница. Благодаря своей структуре, содержащей смолу, они имеют вы...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера