Прозрачность репутации компании - миф или реальность?
Популярное в Европе и на Западе ORM (SERM) - управление репутацией компании в интернете - это современный способ реализации PR-технологий, который представляет из себя манипулирование интернет-контентом. Это может быть:
- создание и продвижение информационных площадок,
- составление пресс-релизов, отзывов и статей для создания положительного либо отрицательного (в случае черного PR) образа компании либо конкретной персоны в интернете.
Проведение подобного рода деятельности требуе огромное количество специалистов, а именно:
- копирайтеры,
- редакторы,
- SEO-специалисты,
- дизайнеры,
- программисты.
С учетом того, что интернет-аудитория растет ежедневно, увеличивая количество операций в сети - реклама, купля-продажа, мена и прочие услуги - пользователи все чаще обращаются к интернету и начинают привыкать ему доверять. В течение ближайших 5-10 лет управление репутацией в интернете будет являться обязательным звеном любой рекламной кампании, независимо от направления. Здесь работает четкое железное правило - кто владеет информацией, тот владеет миром.
Несмотря на то, что подобного рода услуга появилась в России относительно недавно, она пользуется огромной популярностью среди поставщиков. Формирование положительного имиджа, подчистка отзывов, создание нужного общественного мнения - все это незаметный для обычного пользователя комплекс работ, который в итоге приводит к тому, что в сети у компании создается кристальный имидж, не дающий возможности "подкопаться". Да, это чистого рода манипуляция, но происходит она столь тонко, что немногие могут догадаться о причине отсутствия плохих или нейтральных отзывов, поскольку все поисковые системы будут выдавать только те статьи и отзывы, которые выгодны заказчику.
Перечень основных услуг по управлению репутацией:
- создание, размещение, оптимизация контента,
- удаление за счет количества размещаемых статей и постов негативной информации из поисковиков, в крайнем случае из ТОПа поисковой выдачи),
- удаление ненужных отзывов,
- составление отзывов,
- контроль и мониторинг информационного поля.
Комплекс мер по управлению репутацией:
- подбор площадок для размещения контента;
- создание информативных страниц на популярных интернет-ресурсах;
- продвижение и оптимизация контента в поисковиках Рунета;
- ликвидация негативных отзывов путем вытеснения за счет количества вновь создаваемых;
- формирование положительного имиджа компании либо отдельного лица в сети.
По итогам такой работы компании создается самый привлекательный образ, окруженный только положительной информацией, что повышает прибыльность и эффективность.
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|