Прозрачность репутации компании - миф или реальность?

Ср, 15 Окт 2014, 1,696 просмотров

Популярное в Европе и на Западе ORM (SERM) - управление репутацией компании в интернете - это современный способ реализации PR-технологий, который представляет из себя манипулирование интернет-контентом. Это может быть:

  • создание и продвижение информационных площадок,
  • составление пресс-релизов, отзывов и статей для создания положительного либо отрицательного (в случае черного PR) образа компании либо конкретной персоны в интернете.

Проведение подобного рода деятельности требуе огромное количество специалистов, а именно:

  • копирайтеры,
  • редакторы,
  • SEO-специалисты,
  • дизайнеры,
  • программисты.

С учетом того, что интернет-аудитория растет ежедневно, увеличивая количество операций в сети - реклама, купля-продажа, мена и прочие услуги - пользователи все чаще обращаются к интернету и начинают привыкать ему доверять. В течение ближайших 5-10 лет управление репутацией в интернете будет являться обязательным звеном любой рекламной кампании, независимо от направления. Здесь работает четкое железное правило - кто владеет информацией, тот владеет миром.

Несмотря на то, что подобного рода услуга появилась в России относительно недавно, она пользуется огромной популярностью среди поставщиков. Формирование положительного имиджа, подчистка отзывов, создание нужного общественного мнения - все это незаметный для обычного пользователя комплекс работ, который в итоге приводит к тому, что в сети у компании создается кристальный имидж, не дающий возможности "подкопаться". Да, это чистого рода манипуляция, но происходит она столь тонко, что немногие могут догадаться о причине отсутствия плохих или нейтральных отзывов, поскольку все поисковые системы будут выдавать только те статьи и отзывы, которые выгодны заказчику.

Перечень основных услуг по управлению репутацией:

  • создание, размещение, оптимизация контента,
  • удаление за счет количества размещаемых статей и постов негативной информации из поисковиков, в крайнем случае из ТОПа поисковой выдачи),
  • удаление ненужных отзывов,
  • составление отзывов,
  • контроль и мониторинг информационного поля.

Комплекс мер по управлению репутацией:

  • подбор площадок для размещения контента;
  • создание информативных страниц на популярных интернет-ресурсах;
  • продвижение и оптимизация контента в поисковиках Рунета;
  • ликвидация негативных отзывов путем вытеснения за счет количества вновь создаваемых;
  • формирование положительного имиджа компании либо отдельного лица в сети.

По итогам такой работы компании создается самый привлекательный образ, окруженный только положительной информацией, что повышает прибыльность и эффективность.

Рубрика: Полезное

Случайные статьи

Основные виды солнечных панелей и их преимущества и недостатки

В наше время с каждым годом дорожает электроэнергия, но благодаря солнечным батареям можно отлично на этом сэкономить и не завесить от энергетических компаний. Они являются главным составляющим домашн...просмотреть

Покупка квартиры в Турции

Турция – это одно из самых прекрасных мест в мире, она является привлекательной для туристов со всех сторон земли, и потому что она насыщена морем, морем, богата историческим наследием из разных...просмотреть

Покупка коммерческой недвижимости как одно из направлений инвестирования денежных средств

Все кто пытаются найти наиболее оптимальные пути вложения и в последующем преумножения своих денежных средств, рано или поздно приходят к единственному верному в данном случае решению. Безусловно, реч...просмотреть

Титульное страхование имущества

В процессе покупки недвижимости очень часто жители нашей страны пользуются услугами страховых компаний для того, чтобы защитить приобретенное имущество от разнообразных рисков, которые происходят в пр...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера