Прозрачность репутации компании - миф или реальность?

Ср, 15 Окт 2014, 1,959 просмотров

Популярное в Европе и на Западе ORM (SERM) - управление репутацией компании в интернете - это современный способ реализации PR-технологий, который представляет из себя манипулирование интернет-контентом. Это может быть:

  • создание и продвижение информационных площадок,
  • составление пресс-релизов, отзывов и статей для создания положительного либо отрицательного (в случае черного PR) образа компании либо конкретной персоны в интернете.

Проведение подобного рода деятельности требуе огромное количество специалистов, а именно:

  • копирайтеры,
  • редакторы,
  • SEO-специалисты,
  • дизайнеры,
  • программисты.

С учетом того, что интернет-аудитория растет ежедневно, увеличивая количество операций в сети - реклама, купля-продажа, мена и прочие услуги - пользователи все чаще обращаются к интернету и начинают привыкать ему доверять. В течение ближайших 5-10 лет управление репутацией в интернете будет являться обязательным звеном любой рекламной кампании, независимо от направления. Здесь работает четкое железное правило - кто владеет информацией, тот владеет миром.

Несмотря на то, что подобного рода услуга появилась в России относительно недавно, она пользуется огромной популярностью среди поставщиков. Формирование положительного имиджа, подчистка отзывов, создание нужного общественного мнения - все это незаметный для обычного пользователя комплекс работ, который в итоге приводит к тому, что в сети у компании создается кристальный имидж, не дающий возможности "подкопаться". Да, это чистого рода манипуляция, но происходит она столь тонко, что немногие могут догадаться о причине отсутствия плохих или нейтральных отзывов, поскольку все поисковые системы будут выдавать только те статьи и отзывы, которые выгодны заказчику.

Перечень основных услуг по управлению репутацией:

  • создание, размещение, оптимизация контента,
  • удаление за счет количества размещаемых статей и постов негативной информации из поисковиков, в крайнем случае из ТОПа поисковой выдачи),
  • удаление ненужных отзывов,
  • составление отзывов,
  • контроль и мониторинг информационного поля.

Комплекс мер по управлению репутацией:

  • подбор площадок для размещения контента;
  • создание информативных страниц на популярных интернет-ресурсах;
  • продвижение и оптимизация контента в поисковиках Рунета;
  • ликвидация негативных отзывов путем вытеснения за счет количества вновь создаваемых;
  • формирование положительного имиджа компании либо отдельного лица в сети.

По итогам такой работы компании создается самый привлекательный образ, окруженный только положительной информацией, что повышает прибыльность и эффективность.

Рубрика: Полезное

Случайные статьи

Самые важные советы в выборе сантехники

Не обходится ни дня, чтобы вы не заходили в такую очень важную часть вашего дома (квартиры), как ванная или туалетная комната. В них должна быть идеальная чистота и все должно работать, как часики. Но...просмотреть

Штучный паркет

Паркет является традиционным, известным всем напольным покрытием. В чём состоят его особенности? Что влияет на срок его службы и текстуру? Какими являются основные параметры качества паркета? Об этом...просмотреть

Налогообложение недвижимости в Швейцарии

В Швейцарии работает такая система налогообложения, согласно которой налог с физических лиц взимается в зависимости от уровня их доходов, то есть в среднем от 12% до 39%, то есть, налоговая ставка рас...просмотреть

Недвижимость в Ярославле: квартирный вопрос

Недвижимость никогда не падает в цене. Во многом этот факт объясняется тем, что это, пожалуй, единственный «товар», который определяет качество жизни людей. Покупка квартиры, ремонт кварти...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера