Прозрачность репутации компании - миф или реальность?

Ср, 15 Окт 2014, 1,576 просмотров

Популярное в Европе и на Западе ORM (SERM) - управление репутацией компании в интернете - это современный способ реализации PR-технологий, который представляет из себя манипулирование интернет-контентом. Это может быть:

  • создание и продвижение информационных площадок,
  • составление пресс-релизов, отзывов и статей для создания положительного либо отрицательного (в случае черного PR) образа компании либо конкретной персоны в интернете.

Проведение подобного рода деятельности требуе огромное количество специалистов, а именно:

  • копирайтеры,
  • редакторы,
  • SEO-специалисты,
  • дизайнеры,
  • программисты.

С учетом того, что интернет-аудитория растет ежедневно, увеличивая количество операций в сети - реклама, купля-продажа, мена и прочие услуги - пользователи все чаще обращаются к интернету и начинают привыкать ему доверять. В течение ближайших 5-10 лет управление репутацией в интернете будет являться обязательным звеном любой рекламной кампании, независимо от направления. Здесь работает четкое железное правило - кто владеет информацией, тот владеет миром.

Несмотря на то, что подобного рода услуга появилась в России относительно недавно, она пользуется огромной популярностью среди поставщиков. Формирование положительного имиджа, подчистка отзывов, создание нужного общественного мнения - все это незаметный для обычного пользователя комплекс работ, который в итоге приводит к тому, что в сети у компании создается кристальный имидж, не дающий возможности "подкопаться". Да, это чистого рода манипуляция, но происходит она столь тонко, что немногие могут догадаться о причине отсутствия плохих или нейтральных отзывов, поскольку все поисковые системы будут выдавать только те статьи и отзывы, которые выгодны заказчику.

Перечень основных услуг по управлению репутацией:

  • создание, размещение, оптимизация контента,
  • удаление за счет количества размещаемых статей и постов негативной информации из поисковиков, в крайнем случае из ТОПа поисковой выдачи),
  • удаление ненужных отзывов,
  • составление отзывов,
  • контроль и мониторинг информационного поля.

Комплекс мер по управлению репутацией:

  • подбор площадок для размещения контента;
  • создание информативных страниц на популярных интернет-ресурсах;
  • продвижение и оптимизация контента в поисковиках Рунета;
  • ликвидация негативных отзывов путем вытеснения за счет количества вновь создаваемых;
  • формирование положительного имиджа компании либо отдельного лица в сети.

По итогам такой работы компании создается самый привлекательный образ, окруженный только положительной информацией, что повышает прибыльность и эффективность.

Рубрика: Полезное

Случайные статьи

Варианты оформления балкона

Удвительно, но со времени падения Советского Союза кардинально изменилось отношение к балкону. Вряд ли эти два события взаимосвязаны, но суть остается. Уже давно балком перестал быть имитацией кладово...просмотреть

Аренда дачи: как выбрать дом для большой семьи, молодоженов и холостяков

Отдых в арендованном загородном доме может оказаться дешевле и удобнее поездок на курорты, что уже продемонстрировало лето 2012 года, когда из-за тревожной обстановки в Египте москвичи спров...просмотреть

Необычное применение соли в доме

Использовать соль только в питании - это не главное, что требуется от хозяйки. Предлагаем вашему вниманию советы, как можно использовать соль для наведения порядка в доме, а также для ухода за собой....просмотреть

Приобретение квартиры в ипотеку - преимущества и недостатки

Для многих наших соотечественников квартирный вопрос стоит очень остро. Арендовать жилье или оформить ипотеку? Все чаще выбор делается в пользу ипотеки. По данным Госстандарта России к концу второго к...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера