Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

Сб, 15 Ноя 2014, 1,135 просмотров

Каждое  строительство после  всех работ должно быть принято представителями разных государственных органов, чтобы они смогли убедиться в том, что ваш дом, офис или магазин был возведен в соответствии со строительными нормами. В противном же случае, ни о какой эксплуатации объектов недвижимости не может быть и речи. Существует два способа, чтобы оформить все документы.

Способ первый

Это более простая процедура, которая применяется  для объектов 1-3 категории сложности и для тех строений, которые возводятся на основании специального паспорта, то есть для несложных в архитектурном плане объектов. Под эту категорию попадают садовые и хозпостройки, а также частные дома и дачи.

При прохождении данной процедуры от владельца не требуется согласовывать документы с местным самоуправлением.

Способ второй

Более сложная и дорогостоящая процедура, которая предусматривает ввод в эксплуатацию зданий  4-5 категорий сложности. Заказчик должен составить акт готовности объекта, а также подать его в нужную инспекцию вместе с заявлением установленного образца. В течение десяти  дней проводится проверка состояния объекта. При этом очень важно владельцу здания заняться таким вопросом, как управление противопожарной системой, то есть обратиться в специальную компанию, занимающуюся установкой и обслуживанием противопожарных устройств.

В результате проводимой экспертизы и проверки на объекте владельцу будет предоставлен сертификат соответствия или же, наоборот, отказ о его предоставлении с обязательным указанием недочетов, которые требуется устранить. Кроме того, следует обратить внимание на регистрацию декларации о готовности здания, то есть хозяин строения должен сообщить о вводе в эксплуатацию строения  в органы пожарной безопасности и местного самоуправления. При этом следует обратить внимание на такой вопрос, как техническое управление инженерных систем. То есть все инженерные и дополнительные коммуникации должны соответствовать установленным стандартам, чтобы жизнь проживающих или работающих в здании, не подвергалась опасности.

Для того, чтобы введение объекта в эксплуатацию было выполнено в максимально краткие сроки без каких-либо проблем, владельцам стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, оказывающим такие услуги, как подготовка всех документов и их подача в нужные органы. Кроме того, при необходимости такие компании оказывают помощь в регистрации права на собственность.

Случайные статьи

Страхование ипотечного кредита: в чём выгода?

Ипотека – не самое простое дело, хотя бы ввиду своей большой продолжительности. А чем больше промежуток времен, тем больше вероятность того, что какие-то нюансы помешают в осуществлении выплат. Это мо...просмотреть

Цена на недвижимость в Черногории

Цена на недвижимость в Черногории в последние годы меняется по ряду факторов. Как известно цены регулярно меняются от общей ситуации на рынке недвижимости. Сама цена напрямую зависит от места располож...просмотреть

Квартира в новостройке: достоинства и недостатки

В данное время сегмент новостроек развивается крайне быстрыми темпами, да и приобретать в них квартиры исключительно выгодно. Но, разумеется, есть в приобретении новостроек, как плюсы, так и минусы. П...просмотреть

Продажа новых квартир от застройщика

Рынок недвижимости Санкт-Петербурга предлагает очень широкий выбор жилья, начиная от квартир в новостройках, расположенных в центре города, и заканчивая дешёвыми помещениями в коммуналках на окраине....просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера