Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

Сб, 15 Ноя 2014, 1,675 просмотров

Каждое  строительство после  всех работ должно быть принято представителями разных государственных органов, чтобы они смогли убедиться в том, что ваш дом, офис или магазин был возведен в соответствии со строительными нормами. В противном же случае, ни о какой эксплуатации объектов недвижимости не может быть и речи. Существует два способа, чтобы оформить все документы.

Способ первый

Это более простая процедура, которая применяется  для объектов 1-3 категории сложности и для тех строений, которые возводятся на основании специального паспорта, то есть для несложных в архитектурном плане объектов. Под эту категорию попадают садовые и хозпостройки, а также частные дома и дачи.

При прохождении данной процедуры от владельца не требуется согласовывать документы с местным самоуправлением.

Способ второй

Более сложная и дорогостоящая процедура, которая предусматривает ввод в эксплуатацию зданий  4-5 категорий сложности. Заказчик должен составить акт готовности объекта, а также подать его в нужную инспекцию вместе с заявлением установленного образца. В течение десяти  дней проводится проверка состояния объекта. При этом очень важно владельцу здания заняться таким вопросом, как управление противопожарной системой, то есть обратиться в специальную компанию, занимающуюся установкой и обслуживанием противопожарных устройств.

В результате проводимой экспертизы и проверки на объекте владельцу будет предоставлен сертификат соответствия или же, наоборот, отказ о его предоставлении с обязательным указанием недочетов, которые требуется устранить. Кроме того, следует обратить внимание на регистрацию декларации о готовности здания, то есть хозяин строения должен сообщить о вводе в эксплуатацию строения  в органы пожарной безопасности и местного самоуправления. При этом следует обратить внимание на такой вопрос, как техническое управление инженерных систем. То есть все инженерные и дополнительные коммуникации должны соответствовать установленным стандартам, чтобы жизнь проживающих или работающих в здании, не подвергалась опасности.

Для того, чтобы введение объекта в эксплуатацию было выполнено в максимально краткие сроки без каких-либо проблем, владельцам стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, оказывающим такие услуги, как подготовка всех документов и их подача в нужные органы. Кроме того, при необходимости такие компании оказывают помощь в регистрации права на собственность.

Случайные статьи

Недвижимость в Ярославле: квартирный вопрос

Недвижимость никогда не падает в цене. Во многом этот факт объясняется тем, что это, пожалуй, единственный «товар», который определяет качество жизни людей. Покупка квартиры, ремонт кварти...просмотреть

Процедура приобретения недвижимости в Италии

Италия всегда была и остается страной контрастов. Строгая, деловая и рекспектабельная на севере, на юге она мгновенно расслабляется и манит негой отдыха. По этому критерию оцениваются и квартиры в Ита...просмотреть

Процедура покупки недвижимости в Швейцарии

Если иностранный гражданин захочет приобрести в Швейцарии землю, то ему придется пройти достаточно трудоемкую процедуру. Прежде всего, они должны прожить в Швейцарии не менее 5 лет, а также доказать,...просмотреть

Посёлки коттеджного типа: удобство, а не излишество

Если рассматривать ситуацию с коттеджными поселениями на примере Киева, то в данном случае подобных «городков» вокруг него расположено около полусотни. Но сказать, что коттеджная застройка...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера