Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
Каждое строительство после всех работ должно быть принято представителями разных государственных органов, чтобы они смогли убедиться в том, что ваш дом, офис или магазин был возведен в соответствии со строительными нормами. В противном же случае, ни о какой эксплуатации объектов недвижимости не может быть и речи. Существует два способа, чтобы оформить все документы.
Способ первый
Это более простая процедура, которая применяется для объектов 1-3 категории сложности и для тех строений, которые возводятся на основании специального паспорта, то есть для несложных в архитектурном плане объектов. Под эту категорию попадают садовые и хозпостройки, а также частные дома и дачи.
При прохождении данной процедуры от владельца не требуется согласовывать документы с местным самоуправлением.
Способ второй
Более сложная и дорогостоящая процедура, которая предусматривает ввод в эксплуатацию зданий 4-5 категорий сложности. Заказчик должен составить акт готовности объекта, а также подать его в нужную инспекцию вместе с заявлением установленного образца. В течение десяти дней проводится проверка состояния объекта. При этом очень важно владельцу здания заняться таким вопросом, как управление противопожарной системой, то есть обратиться в специальную компанию, занимающуюся установкой и обслуживанием противопожарных устройств.
В результате проводимой экспертизы и проверки на объекте владельцу будет предоставлен сертификат соответствия или же, наоборот, отказ о его предоставлении с обязательным указанием недочетов, которые требуется устранить. Кроме того, следует обратить внимание на регистрацию декларации о готовности здания, то есть хозяин строения должен сообщить о вводе в эксплуатацию строения в органы пожарной безопасности и местного самоуправления. При этом следует обратить внимание на такой вопрос, как техническое управление инженерных систем. То есть все инженерные и дополнительные коммуникации должны соответствовать установленным стандартам, чтобы жизнь проживающих или работающих в здании, не подвергалась опасности.
Для того, чтобы введение объекта в эксплуатацию было выполнено в максимально краткие сроки без каких-либо проблем, владельцам стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, оказывающим такие услуги, как подготовка всех документов и их подача в нужные органы. Кроме того, при необходимости такие компании оказывают помощь в регистрации права на собственность.
Зарубежная недвижимость
Как купить квартиру в Чехии (15 Дек)
|
Как купить квартиру в Швейцарии (12 Дек)
|
Загородная недвижимость
Деревянные коттеджи – плюсы и минусы (14 Дек)
|
Жилая недвижимость
Если вам предстоит перевозка мебели (14 Дек)
|
Общежития для рабочих (25 Ноя)
|
Коммерческая недвижимость
Обустройство офисного помещения (28 Дек)
|
Аренда офиса: с мебелью или без? (17 Дек)
|