Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

Сб, 15 Ноя 2014, 1,275 просмотров

Каждое  строительство после  всех работ должно быть принято представителями разных государственных органов, чтобы они смогли убедиться в том, что ваш дом, офис или магазин был возведен в соответствии со строительными нормами. В противном же случае, ни о какой эксплуатации объектов недвижимости не может быть и речи. Существует два способа, чтобы оформить все документы.

Способ первый

Это более простая процедура, которая применяется  для объектов 1-3 категории сложности и для тех строений, которые возводятся на основании специального паспорта, то есть для несложных в архитектурном плане объектов. Под эту категорию попадают садовые и хозпостройки, а также частные дома и дачи.

При прохождении данной процедуры от владельца не требуется согласовывать документы с местным самоуправлением.

Способ второй

Более сложная и дорогостоящая процедура, которая предусматривает ввод в эксплуатацию зданий  4-5 категорий сложности. Заказчик должен составить акт готовности объекта, а также подать его в нужную инспекцию вместе с заявлением установленного образца. В течение десяти  дней проводится проверка состояния объекта. При этом очень важно владельцу здания заняться таким вопросом, как управление противопожарной системой, то есть обратиться в специальную компанию, занимающуюся установкой и обслуживанием противопожарных устройств.

В результате проводимой экспертизы и проверки на объекте владельцу будет предоставлен сертификат соответствия или же, наоборот, отказ о его предоставлении с обязательным указанием недочетов, которые требуется устранить. Кроме того, следует обратить внимание на регистрацию декларации о готовности здания, то есть хозяин строения должен сообщить о вводе в эксплуатацию строения  в органы пожарной безопасности и местного самоуправления. При этом следует обратить внимание на такой вопрос, как техническое управление инженерных систем. То есть все инженерные и дополнительные коммуникации должны соответствовать установленным стандартам, чтобы жизнь проживающих или работающих в здании, не подвергалась опасности.

Для того, чтобы введение объекта в эксплуатацию было выполнено в максимально краткие сроки без каких-либо проблем, владельцам стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, оказывающим такие услуги, как подготовка всех документов и их подача в нужные органы. Кроме того, при необходимости такие компании оказывают помощь в регистрации права на собственность.

Случайные статьи

Как подарить квартиру ребенку

Если вы задались вопросом – как подарить квартиру ребенку, то нужно приготовиться к тому, что процедура эта не очень простая, конечно, дактилоскопическая экспертиза не понадобится, но вот походи...просмотреть

Как оформить собственность на квартиру в новостройке через суд

Принимая решение купить квартиру от застройщика в Москве, необходимо предварительно ознакомиться с обязательным пакетом документов, в том числе: уставные документы предприятия-застройщика; разрешение...просмотреть

Чем почистить колодец самостоятельно

Итак, колодец с когда-то чистой водой, загрязнен до такого состояния, что уже невозможно даже пить воду из него. Нужно его почистить. Но как? 1) Сперва необходимо приобрести погружной насос типа...просмотреть

Реклама на сайте

Уважаемые рекламодатели, на нашем сайте вы можете заказать следующие виды рекламы: 1. Баннеры (шапка сайта, боковые колонки, в теле материалов) 2. Информация о вашем агенстве (в раздел агенства недвиж...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера