Аренда офиса: с мебелью или без?

Ср, 17 Дек 2014, 4,046 просмотров

Аренда офисной недвижимости, как известно, начинается с ее поиска. Но еще раньше потенциальному арендатору следует определиться, какой объект он ищет. Район расположения, жилплощадь, инфраструктура, цена. Последняя, к слову, зависит от первых перечисленных нами характеристик. А еще от того, арендуется ли меблированный офис или без обстановки. И тот, и другой вариант имеет свои достоинства и недостатки. Об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, если речь идет о меблированном объекте недвижимости, следует понимать, что стоимость его аренды при прочих равных будет выше, чем цена аналогичного пустого офиса. В то же время, может так статься, что выгоднее все же выбрать первый вариант. По нескольким причинам.

Во-первых, арендные траты все равно учитываются при расчете налога, так что часть расходов вернется. Во-вторых, покупка предметов меблировки и офисной техники - весьма затратное мероприятие. Причем, необходимо будет изъять денежные средства сразу и единовременно. А это довольно ощутимо для бюджета любой компании.

Конечно, затраты также можно списывать поэтапно за счет амортизации мебели, но это «капля в море» по сравнению с теми расходами, которые придется нести, полностью обставляя мебель. Кроме того, следует понимать, что мебель – это «балласт». Все знают, что переезд страшнее пожара, а офисный переезд страшнее вдвойне. Даже если компания «путешествует» налегке. Если же ей предстоит транспортировка мебели, тут нужно быть готовым к серьезным материальным и временным затратам.

С другой стороны, если договор аренды заключается надолго, и есть возможность потратиться на офисный интерьер, организовать его лучше самостоятельно. Благо, существует множество возможностей сделать это с минимальными расходами. К примеру, приобрести офисные стеллажи можно вот по этому адресу http://mnogomeb.ru/korpusnaya-mebel/stellazhi/. Посетив данную страницу, нетрудно убедиться – качественные изделия вполне реально купить по доступной цене. На том же сайте при желании можно найти и прочие предметы меблировки, способные украсить собой любой офис.

Арендовать ли офис с мебелью или без нее, решать в конечном этапе самой компании. И тот, и другой вариант имеют свои преимущества и недостатки. Но, какое бы решение не было принято, очень важно уделить должное внимание договору аренды, в котором подробно должны быть описаны все аспекты взаимоотношения сторон. Правда, это уже совсем другая история, являющаяся темой для отдельной статьи.

Случайные статьи

Тонкости дизайна современной кухни

Кухня – это такое место, где каждый вечер собираются все члены семьи. Учитывая то, что мы проводим здесь большую часть своего времени, интерьер комнаты  должен быть максимально удобным, а т...просмотреть

Как купить квартиру в Чехии

Чехия привлекает в качестве места для отдыха многих жителей постсоветского пространства, так как она вполне заслуженно считается самой уютной и радушной страной, с развитой инфраструктурой и сравнител...просмотреть

Стильный дом

Если любой театр начинается с вешалки, то каждое помещение - с двери. Грамотно подобранная дверь подчеркнет изысканность и элегантность помещения. Межкомнатная дверь имеет не только декоративную нагру...просмотреть

Скидки на недвижимость в Германии

Интервью с господином К.Инценхофером, специализирующемся в банковском деле и главой компании MINDSHARE COMMUNICATIONS GbR, российско-немецкой компанией, консультирующей по вопросам приобретения недвиж...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера