Аренда офиса: с мебелью или без?

Ср, 17 Дек 2014, 4,099 просмотров

Аренда офисной недвижимости, как известно, начинается с ее поиска. Но еще раньше потенциальному арендатору следует определиться, какой объект он ищет. Район расположения, жилплощадь, инфраструктура, цена. Последняя, к слову, зависит от первых перечисленных нами характеристик. А еще от того, арендуется ли меблированный офис или без обстановки. И тот, и другой вариант имеет свои достоинства и недостатки. Об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, если речь идет о меблированном объекте недвижимости, следует понимать, что стоимость его аренды при прочих равных будет выше, чем цена аналогичного пустого офиса. В то же время, может так статься, что выгоднее все же выбрать первый вариант. По нескольким причинам.

Во-первых, арендные траты все равно учитываются при расчете налога, так что часть расходов вернется. Во-вторых, покупка предметов меблировки и офисной техники - весьма затратное мероприятие. Причем, необходимо будет изъять денежные средства сразу и единовременно. А это довольно ощутимо для бюджета любой компании.

Конечно, затраты также можно списывать поэтапно за счет амортизации мебели, но это «капля в море» по сравнению с теми расходами, которые придется нести, полностью обставляя мебель. Кроме того, следует понимать, что мебель – это «балласт». Все знают, что переезд страшнее пожара, а офисный переезд страшнее вдвойне. Даже если компания «путешествует» налегке. Если же ей предстоит транспортировка мебели, тут нужно быть готовым к серьезным материальным и временным затратам.

С другой стороны, если договор аренды заключается надолго, и есть возможность потратиться на офисный интерьер, организовать его лучше самостоятельно. Благо, существует множество возможностей сделать это с минимальными расходами. К примеру, приобрести офисные стеллажи можно вот по этому адресу http://mnogomeb.ru/korpusnaya-mebel/stellazhi/. Посетив данную страницу, нетрудно убедиться – качественные изделия вполне реально купить по доступной цене. На том же сайте при желании можно найти и прочие предметы меблировки, способные украсить собой любой офис.

Арендовать ли офис с мебелью или без нее, решать в конечном этапе самой компании. И тот, и другой вариант имеют свои преимущества и недостатки. Но, какое бы решение не было принято, очень важно уделить должное внимание договору аренды, в котором подробно должны быть описаны все аспекты взаимоотношения сторон. Правда, это уже совсем другая история, являющаяся темой для отдельной статьи.

Случайные статьи

Вторичное жилье – что нужно знать при покупке?

Существует мнение, что при приобретении квартиры на вторичном рынке каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на три момента: Состояние подъезда. Планировка жилья. Вид из окна. И достаточ...просмотреть

К чемпионату мира по футболу 2018 Москве нужно 10 тыс номеров

Пока в столице недостаточно мест, чтобы принять всех зрителей грядущего чемпионата мира. «Как минимум необходимо построить еще порядка 10 тыс. номеров», -- сказал председатель комитета по...просмотреть

Стильный дом

Если любой театр начинается с вешалки, то каждое помещение - с двери. Грамотно подобранная дверь подчеркнет изысканность и элегантность помещения. Межкомнатная дверь имеет не только декоративную нагру...просмотреть

Документы на квартиру у застройщика

Приобретая квартиру в застройке, необходимо обращать не менее притсальное внимание на документы, нежели при приобретении квартиры на вторичном рынке недвижимости. Безусловно, квартира "без истори...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера