Переезд офиса

Пт, 28 Ноя 2014, 2,377 просмотров

Практически любая организация хотя бы раз встречается с такой проблемой, как офисный переезд. Переезжать приходится по самым разным причинам: открытие филиалов фирмы или укрупнение, конец срока аренды офиса или окончание постройки корпоративного здания. При любых условиях, перевозка офиса – это весьма тяжелое и важное событие, которое следует грамотно спланировать и выполнить.

Как проходит профессиональный переезд офиса? За короткое время, но без спешки и скрупулезно. В коммерческой сфере даже небольшие временные затраты выливаются в убытки: рабочий день, потраченный на офисный переезд – это потеря трех-четырех полезных посетителей, если же запланировать перевозку офиса на нерабочее время, надо будет выплатить дополнительные суммы служащим.

Поспешность, которой частенько сопровождаются переезды организаций, также не приводит ни к чему доброму: портится как попало запакованная меблировка, пропадают нужные мелочи. Если владелица квартиры по окончании переезда долго старается отыскать любимую кастрюлю, это ерунда, а вот пропажа подшивки документов или запчастей от офисной техники в силах парализовать деятельность предприятия и стать причиной больших убытков.

Чтобы офисные переезды осуществлялись без неприятностей, необходимо обращаться к специалистам, которые в состоянии объединить два, на первый взгляд, антагонистичных фактора: скорость и скрупулезность. Профессионально проведенный переезд отличает:

- заранее составленный план;

- использование наиболее подходящего средства перевозки, в зависимости от объемов и видов перевозимого имущества;

- временная точность;

- услуги грузчиков со специальными навыками;

- если нужно, дополнительные услуги – такелаж, демонтаж и монтаж аппаратуры и так далее;

- абсолютная сохранность груза при переездах;

- отсутствие стрессовых ситуаций для руководителей и сотрудников.

Традиционно владельцев и руководство компаний, запланировавших переезд офиса, в большой степени беспокоит погрузочно-разгрузочный этап - демонтаж и транспортировка обстановки, техники и других ценных предметов. Если руководство хочет уберечься от нервотрепки, ни в коем случае не следует покупать услуги "грузчиков по найму ". Дилетантство или недобросовестность случайных работников могут привести не к сокращению затрат, а к потере денег: испорченные негодным инструментарием шкафы и столы, разбитые стеклянные поверхности и даже прямые кражи. Заказывать переезд у специализированных фирм значительно вернее и, на поверку, более выгодно.

Наша компания принимает заказы на любые офисные переезды, от перевозок части обстановки до полного формата, с гарантией качества, со строгим контролированием всего процесса и тщательным соблюдением временных рамок.

Случайные статьи

В Турции будут изменены условия продажи недвижимости иностранцам

Правительство Турции намерено упразднить процедуру продажи недвижимости иностранцам. Однако это коснется не всех: для кого-то условия будут упрощены, а для кого-то, наоборот, усложнены. Россиян же нов...просмотреть

Fantoni. Высококачественная итальянская мебель для вашего офиса

Fantoni - это всемирно известный итальянский производитель мебели, активно осваивающий этот рынок с конца XIX века. Имея давние традиции, компания постоянно развивается, а её мебель остаётся в тренде,...просмотреть

Развитие коттеджных посёлков

Если в Европе коттеджные посёлки являются привычным форматом жилья, который пользуется стабильным спросом и который всё чаще предпочитают люди, не желающие мириться с недостатками городской жизни, то,...просмотреть

Достопримечательности Екатеринбурга

Екатеринбург – это причудливое сплетение традиционной европейской культуры и яркого азиатского темперамента. Возник этот город чуть менее. Чем 300 лет назад в виде крепости на реке Исети. Второе...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера