Переезд офиса

Пт, 28 Ноя 2014, 1,901 просмотров

Практически любая организация хотя бы раз встречается с такой проблемой, как офисный переезд. Переезжать приходится по самым разным причинам: открытие филиалов фирмы или укрупнение, конец срока аренды офиса или окончание постройки корпоративного здания. При любых условиях, перевозка офиса – это весьма тяжелое и важное событие, которое следует грамотно спланировать и выполнить.

Как проходит профессиональный переезд офиса? За короткое время, но без спешки и скрупулезно. В коммерческой сфере даже небольшие временные затраты выливаются в убытки: рабочий день, потраченный на офисный переезд – это потеря трех-четырех полезных посетителей, если же запланировать перевозку офиса на нерабочее время, надо будет выплатить дополнительные суммы служащим.

Поспешность, которой частенько сопровождаются переезды организаций, также не приводит ни к чему доброму: портится как попало запакованная меблировка, пропадают нужные мелочи. Если владелица квартиры по окончании переезда долго старается отыскать любимую кастрюлю, это ерунда, а вот пропажа подшивки документов или запчастей от офисной техники в силах парализовать деятельность предприятия и стать причиной больших убытков.

Чтобы офисные переезды осуществлялись без неприятностей, необходимо обращаться к специалистам, которые в состоянии объединить два, на первый взгляд, антагонистичных фактора: скорость и скрупулезность. Профессионально проведенный переезд отличает:

- заранее составленный план;

- использование наиболее подходящего средства перевозки, в зависимости от объемов и видов перевозимого имущества;

- временная точность;

- услуги грузчиков со специальными навыками;

- если нужно, дополнительные услуги – такелаж, демонтаж и монтаж аппаратуры и так далее;

- абсолютная сохранность груза при переездах;

- отсутствие стрессовых ситуаций для руководителей и сотрудников.

Традиционно владельцев и руководство компаний, запланировавших переезд офиса, в большой степени беспокоит погрузочно-разгрузочный этап - демонтаж и транспортировка обстановки, техники и других ценных предметов. Если руководство хочет уберечься от нервотрепки, ни в коем случае не следует покупать услуги "грузчиков по найму ". Дилетантство или недобросовестность случайных работников могут привести не к сокращению затрат, а к потере денег: испорченные негодным инструментарием шкафы и столы, разбитые стеклянные поверхности и даже прямые кражи. Заказывать переезд у специализированных фирм значительно вернее и, на поверку, более выгодно.

Наша компания принимает заказы на любые офисные переезды, от перевозок части обстановки до полного формата, с гарантией качества, со строгим контролированием всего процесса и тщательным соблюдением временных рамок.

Случайные статьи

Как самостоятельно найти подходящее офисное помещение для аренды

Если вы поставили перед собой цель самостоятельно найти необходимые офисные помещения для аренды, то наверняка полностью отдаете себе отчет в том, что это задача не из простых, и вы уверены в том, чт...просмотреть

Единая Россия предложила новый вариант налоговой амнистии

Наряду с предложенным запретом на владение зарубежным имуществом нашими чиновниками, депутаты Единой России предлагают запустить так называемую «особняковую» амнистию. Суть оной, предположительно,...просмотреть

Как снять офис в Московском районе СПб

Итак, вам понадобилось арендовать коммерческую недвижимость. По большому счету не так важно, что вы ищите: офисы в Московском районе, помещения для склада, или место под магазин. Вам потребуется неско...просмотреть

Советы по проведению экологической экспертизы квартиры

Многие риелторские компании предоставляют услугу – экологическая экспертиза. Нужна вам она или нет – решайте сами. Наши советы помогут тем, кто хочет провести эту экспертизу самостоятельно. При перво...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера