Переезд офиса

Пт, 28 Ноя 2014, 2,056 просмотров

Практически любая организация хотя бы раз встречается с такой проблемой, как офисный переезд. Переезжать приходится по самым разным причинам: открытие филиалов фирмы или укрупнение, конец срока аренды офиса или окончание постройки корпоративного здания. При любых условиях, перевозка офиса – это весьма тяжелое и важное событие, которое следует грамотно спланировать и выполнить.

Как проходит профессиональный переезд офиса? За короткое время, но без спешки и скрупулезно. В коммерческой сфере даже небольшие временные затраты выливаются в убытки: рабочий день, потраченный на офисный переезд – это потеря трех-четырех полезных посетителей, если же запланировать перевозку офиса на нерабочее время, надо будет выплатить дополнительные суммы служащим.

Поспешность, которой частенько сопровождаются переезды организаций, также не приводит ни к чему доброму: портится как попало запакованная меблировка, пропадают нужные мелочи. Если владелица квартиры по окончании переезда долго старается отыскать любимую кастрюлю, это ерунда, а вот пропажа подшивки документов или запчастей от офисной техники в силах парализовать деятельность предприятия и стать причиной больших убытков.

Чтобы офисные переезды осуществлялись без неприятностей, необходимо обращаться к специалистам, которые в состоянии объединить два, на первый взгляд, антагонистичных фактора: скорость и скрупулезность. Профессионально проведенный переезд отличает:

- заранее составленный план;

- использование наиболее подходящего средства перевозки, в зависимости от объемов и видов перевозимого имущества;

- временная точность;

- услуги грузчиков со специальными навыками;

- если нужно, дополнительные услуги – такелаж, демонтаж и монтаж аппаратуры и так далее;

- абсолютная сохранность груза при переездах;

- отсутствие стрессовых ситуаций для руководителей и сотрудников.

Традиционно владельцев и руководство компаний, запланировавших переезд офиса, в большой степени беспокоит погрузочно-разгрузочный этап - демонтаж и транспортировка обстановки, техники и других ценных предметов. Если руководство хочет уберечься от нервотрепки, ни в коем случае не следует покупать услуги "грузчиков по найму ". Дилетантство или недобросовестность случайных работников могут привести не к сокращению затрат, а к потере денег: испорченные негодным инструментарием шкафы и столы, разбитые стеклянные поверхности и даже прямые кражи. Заказывать переезд у специализированных фирм значительно вернее и, на поверку, более выгодно.

Наша компания принимает заказы на любые офисные переезды, от перевозок части обстановки до полного формата, с гарантией качества, со строгим контролированием всего процесса и тщательным соблюдением временных рамок.

Случайные статьи

Балкон – и что с ним можно сделать

Если вы являетесь счастливым владельцем квартиры или дома с большим балконом, но не чувствуете радости из-за того, что не знаете как его приспособить, тогда эта статья для вас. В основном их использую...просмотреть

Вторичная жилая недвижимость в Германии

Покупая недвижимость вторично, у покупателя есть возможность хорошо рассмотреть то, что он покупает. При существующих, так называемых, критичных годах строительства в Германии, обязательным является з...просмотреть

Виды сделок, существующие на рынке недвижимости.

Рынок недвижимости в РФ отличается динамичным развитием за счет множества сделок с недвижимым имуществом. Сделка - действия юридических лиц и граждан по изменению или прекращению прав (обязанностей) с...просмотреть

Монтаж потолков самодеятельности не терпит

Покупка натяжных потолков предусматривает выбор новых люстр или ламп, которые должны соответствовать всем стандартам. Как отмечают опытные строители, натяжные потолки следует устанавливать параллельно...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера