Оснащение офисного помещения

Чт, 09 Окт 2014, 2,019 просмотров

После приобретения офисного помещения и его ремонта необходимо подобрать под его стиль мебель. Офисная мебель является лицом любого предприятия или государственного учреждения. К её выбору необходимо отнестись ответственно. Так как для клиентов очень важен такой фактор, как комфорт. Тем более, если при открытии вашего офиса ожидается большой поток людей. Чем выше будет уровень комфортабельности вашего помещения, тем дольше клиент сможет просидеть, ожидая своей очереди. Значит, на первом месте при выборе мебели должно стоять такое понятие, как качество. Мы рекомендуем крупнейший магазин офисной мебели в Москве, в нем вы сможете найти все необходимое для вашего офиса.

Офисная мебель подразделяется на основные виды:

  • Мебель для директорского кабинета и других главных руководителей. Она должна быть комфортной и удобной для провождения важных переговоров и заключения сделок. Также мебель обязана подчеркивать статус руководителя;
  • Для персонала компании или фирмы. Этот вид офисной мебели должен быть удобными и не доставлять дискомфорта сотрудникам;
  • Для администрации или информационного центра обычно используют стойки ресепшн, они являются первым местом встречи сотрудника компании и клиента;
  • Мебель для клиентов (столы и стулья) должна быть качественной и прочной, так как через неё будет проходить большое количество людей.

После выбора и приобретения офисной мебели необходимо задуматься о её расстановке. От этого зависит в первую очередь степень комфорта сотрудников и клиентов.

При расстановке мебели необходимо учитывать маленькие, но очень важные нюансы:

  • Если в офисном помещении будет много рабочих мест, необходимо экономить рабочую площадь помещения. Для этого сдвиньте все столы в один ряд и поставьте перегородки, чтобы сотрудники друг другу не мешали. Такой вид расстановки часто используют в информационных и call-центрах.
  • Для офисов отлично подходит расстановка столов в центре или по периметру помещения. Этот вариант подойдет для таких компаний, сотрудникам которых необходим частый диалог между собой или обмен различными документами и контактами.
  • Такую мебель как стеллажи, тумбы, диваны для клиентов и шкафы для одежды размещать лучше по-над стенами. И главное расставлять их подальше от дверей, чтобы не препятствовать свободному проходу.
  • Избегайте расположения кресел для клиентов возле больших окон, тем более, если они стоят спиной к нему. Многие люди из-за этого чувствует большой дискомфорт.
Рубрика: Мебель

Случайные статьи

Рейтинг самых лучших стран для инвестирования в недвижимость

Все чаще мы убеждаемся в истине, что инвестиции в недвижимость являются самыми стабильными в сравнении с другими способами вкладывания денег. В зависимости от уровня страны стоимость дома и квартир в...просмотреть

С чего начать оценку загородной недвижимости?

Процесс осмотра загородной недвижимости включает в себя огромное количество критериев и характеристик, а все это в совокупности является неотъемлемой частью столь важной процедуры, которая носит назва...просмотреть

Антикоррозийная защита трубопроводов, устройство козырька над балконом, работы по ремонту фасадов

Состояние того или иного здания или сооружения зависит от многих факторов, некоторым из которых мы даже не придаем особого значения. Так, например, всем известно, что на любом строительном объекте, не...просмотреть

Рынок жилья в Болгарии: богатые и все остальные

На болгарском рынке недвижимости ценовая сегментация выражена очень резко. Есть жилье, и есть элитное жилье. Разница стоимости между первым и вторым продолжает расти. Во время конференции по недвижимо...просмотреть
Яндекс.Метрика

При использовании материалов сайта, активная гипер ссылка на источник обязательна, Copyright 2012-2014 © ЖилСфера